Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 11 октября 2015 г.

Опрос ЗР: нужен ли страхователям защитник?

Проект изменений в закон «Об организации страхового дела в РФ» предусматривает возможность для представителей общественных организаций участвовать в работе объединений страховщиков. Что это может дать рядовым автомобилистам и нужен ли вообще такой защитник? Результаты опросов читателей «За рулем» комментирует Сергей Смирнов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняВысказывание президента России Владимира Путина о необходимости установить более гибкие подходы к определению тарифов по "автогражданке" автовладельцы восприняли "на ура". Глава ВСС Александр Коваль допускает реальную возможность, что тариф будет ниже, но не все страховщики с этим согласны, аргументируя нецелесообразность пересмотра тарифов отсутствием достаточной статистики.


Финансовые Известия, 22 декабря 2003 г.

Тарифы "автогражданки" рекомендовано пересмотреть
1363 просмотра

Страховщики найдут возможность снизить стоимость полиса ОСАГО

Высказывание главы государства о необходимости установить более гибкие подходы к определению тарифов по обязательному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО) автовладельцы восприняли "на ура". Однако далеко не все страховщики с этим согласны, аргументируя нецелесообразность пересмотра тарифов отсутствием достаточной статистики. Многие намекают на повторение пройденного пути депутатов, который предстоит президенту в марте.
Отвечая в четверг в прямом теле- и радиоэфире на вопросы россиян, Владимир Путин отметил, что в ряде западных стран применяются более гибкие подходы к установлению стоимости обязательного автострахования. "Там существуют полисы выходного дня, есть другие способы, которые делают приобретение полиса приемлемым даже для граждан с низкими доходами", - добавил он.
Закон предусматривает пересмотр размеров тарифов правительством раз в год. Но действует он полгода, и основной причиной необходимости пересчитать стоимость страхового полиса сейчас председатель Всероссийского союза страховщиков Александр Коваль называет давление масс. "Нельзя не учитывать настроение населения, особенно его малоимущей части, - говорит он. - С нового года надо пересмотреть тариф и коэффициенты, основываясь на полугодовой статистике. Вопрос в том, что предоставлять льготы одной категории водителей за счет другой нельзя. Мы будем обсуждать как и за счет чего будут меняться тарифы. Либо за счет федерального бюджета, либо бюджета субъектов федерации, либо расходы будут перераспределяться внутри системы, но это опять-таки должно быть прописано в законе".
Глава ВСС допускает реальную возможность, что тариф будет ниже. "Может, он изначально был просчитан неправильно, - говорит он. - Но тут возникает новая проблема - как быть с теми, кто уже приобрел страховой полис по старому тарифу, если мы с весны введем новый".
Но многие страховщики не считают верным брать за основу полугодовую статистику. По их мнению, должно пройти год-полтора. "Той базы, которая существует, недостаточно, - говорит президент Столичного страхового общества Павел Логинов. - Я думаю, что законодательство будет двигаться в сторону уточнения коэффициентов и изменения размера тарифа. Но сказать, каким он должен быть, невозможно - нужно подождать год после вступления закона".
Коллеги поддержали позицию Павла Логинова. "Полгода - это не статистика, - заявил президент страховой группы "Спасские ворота" Борис Хаит. - Тем более что в это время полис покупали те, кто был вынужден, кому надо было регистрировать авто или проходить техосмотр. А вот начиная с периода, когда мы будем говорить о тотальной необходимости общего страхования, можно высчитывать настоящую статистику". "Человек, не имеющий никаких определенных цифр, не может настаивать на изменении размера тарифа, - сказал в свою очередь генеральный директор компании "Стандарт-Резерв" Виктор Юн. - Сделав его дешевым, мы развалим всю систему. Нужно прожить не один страховой год, раньше ясности не будет".
Из поднятых в связи с возможным пересмотром тарифов проблем основной является вопрос об источнике, который будет покрывать льготы. По их словам, если тарифы будут экономически не оправданы, страховые компании не смогут осуществлять страховые выплаты, то есть пострадавший от водителя, заплатившего деньги за страховку, при аварии не получит возмещение ущерба. "Очень интересно, на какие другие способы намекал Путин. Полис выходного дня уместен лишь при страховании КАСКО, но никак не для ОСАГО, - говорит Виктор Юн. - Ведь здесь совсем другое. Если водитель сэкономил на страховке и купил такой полис, а авария происходит в среду, то пострадавший останется ни с чем".
С другой стороны, подвергать сомнению исполнимость публично сказанных слов президента никто не собирается. Скорее всего в ближайшие полгода официальные лица будут совместно со страховым сообществом изыскивать пути к их исполнению, пытаясь избежать увеличения случаев мошенничества. "Как только мы введем льготы, сразу все здоровые и крепкие мужики-водители найдут и предоставят справки, что они больные инвалиды", - говорит глава "Стандарт-Резерва". "Льготы нужны, - вторит ему Борис Хаит, - но применять их надо очень осторожно, чтобы не было возможности обойти закон".
 
Малика СЕРОДЖЕВА


  Вся пресса за 22 декабря 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

10 октября 2025 г.

ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика


  Остальные материалы за 10 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт